Создание баджей клубов для FIFA Manager

Создание баджей клубов для FIFA Manager





Вы можете добавить так много баджей, как захотите.


Для создания баджей Вам понадобится какая-либо программа, способная задавать прозрачный фон либо создавать альфа-канал.


Тем, кому не знакомы подобные программы достаточно хорошо, ниже я опишу, как использовать стандартные программы для создания баджей.


А пока для Photoshop и GIMP:


1. Открываем в одном из этих редакторов картинку с эмблемой клуба. (к примеру, в GIMP: File>New. Advanced Options>Fill With>Transparency

2. Добавляем альфа-канал (к примеру, в GIMP: Select Layer>Transparency>Add Alpha Channel)

3. Удаляем задний фон изображения, оставляя лишь сам бадж. Используйте приближения, чтобы полностью очистить бадж от не до конца убранного заднего фона.

4. Сохраняем изображение в формате .tga, предварительно уменьшив изображение до размеров: 32x32 или 64x64 или 128x128 или 256x256. Замечу, что бадж должен быть во всех четырёх размерах и помещаются они отдельно каждый в свою папку в директории с игрой FIFA Manager 2006/badges/страна/[папка указывающая на размер баджа]

5. Далее необходимо прописать бадж в базе данных игры для клуба. Для этого открываем Editor.exe, выбираем нужный нам клуб и щёлкнув правой кнопкой мыши, выбираем Edit Club Settings. Затем переключаемся на вкладку Badge. Там будет кнопка Determine file. Нажимаем эту кнопку и ищем где наш бадж.

6. Выбрав его, жмём ОК и выходим из настроек клуба. И так далее пока не добавите баджи для всех клубов, которые Вы пожелали украсить своими баджами.

7. Как только всё добавили, в главном окне редактора жмём справа внизу кнопку Write Current Database for Game, и не забудьте сохранить базу данных в File->Save.


Закрываем редактор и запускаем игру. Если всё сделано правильно, то бадж будет отображаться!


Теперь для тех кто не владеет навыками работы с Photoshop, GIMP и прочими непонятностями.


Необходимо:

1. Иметь картинку с эмблемой клуба в формате BMP. Для этого можно открыть её в Microsoft Paint и предварительно сменив фон баджа на полностью белый. Проверьте цельно ли белый фон у баджа. Я делаю это так: выбираю инструмент "Заливка" и заливаю фон чёрным цветом. Если остаются на фоне белые или иные точки, то фон не равномерный. Я с помощью кисти затираю эти точки до цвета фона. Затем обратно заливаю фон в белый цвет.

2. Теперь жмём вверху меню "Рисунок->Растянуть/наклонить" и сбиваем размер баджа до >256Х256 пикселей. Это конечно нудная процедура, но по-другому никак. Выбираем проценты растяжения постепенно меньше 100%. К примеру если у Вас был бадж 350Х350 пикселей, то сначал сжимаем до 80% по горизонтали и вертикали. Затем до 95% и т.д. пока размер не достигнет 256Х256 пикселей. Размер можно глянуть в "Рисунок->Атрибуты".

3. Как только достигли 256 пикселей по обеим сторонам. Сохраняем рисунок в формате bmp 24-бита.

4. Проделываем процедуру №2, чтобы достигнуть размеров 128Х128, 64Х64, 32Х32 пикселей. Каждый файл сохраняем отдельно.

5. Когда всё готово. Открываем Microsoft Office Word. Вставляем туда все наши баджи в виде картинок. Теперь щёлкнув на картинку, вы увидите, что появилась панель Редактирования Рисунка. Там сама права (по крайней мере у меня) кнопка задаёт прозрачный фон определённому цвету. Щёлкаем на эту кнопку и затем на рисунке щёлкаем на пустой белый фон. Всё. Фон теперь прозрачный.

6. Теперь нам понадобится GyperSnap. Это обычная программа для снятия скриншотов, но в ней есть такая полезная функция, как сохранение в .tga в 32 битом цвете без потери качества.

7. Открываем GyperSnap, жмём создать новый рисунок и задаём нужный нам размер 256Х256, 128Х128, 64Х64 или 32Х32 будущего рисунка.

8. Теперь перетаскиваем соответствующий рисунок из WORD'а в Hypersnap и сохраняем File->Save as... В формат .tga, выбрав 32-битное разрешение. И так для каждого размера баджа, перетаскивая с WORD'а в HyperSnap.

9. Баджи готовы.

10. Далее необходимо прописать бадж в базе данных игры для клуба. Для этого открываем Editor.exe, выбираем нужный нам клуб и щёлкнув правой кнопкой мыши, выбираем Edit Club Settings. Затем переключаемся на вкладку Badge. Там будет кнопка Determine file. Нажимаем эту кнопку и ищем где наш бадж.

11. Выбрав его, жмём ОК и выходим из настроек клуба. И так далее пока не добавите баджи для всех клубов, которые Вы пожелали украсить своими баджами.

12. Как только всё добавили, в главном окне редактора жмём справа внизу кнопку Write Current Database for Game, и не забудьте сохранить базу данных в File->Save.


Закрываем редактор и запускаем игру. Если всё сделано правильно, то бадж будет отображаться!


Отмечу, что чтобы не приходилось искать бадж для уже существующего клуба, достаточно его правильно назвать:


Кнквди.tga


где Кнквди - краткое название клуба в базе данных игры (Редакторе)


И бадж должен быть помещён в папку страны, где играет клуб и в нужный размер. Тут думаю объяснять уже третий раз не стоит.


Удачного креатива!


Автор: Dr. Aiton

РПЛ для FIFA MANAGER

РПЛ 12 для FIFA MANAGER 12

РПЛ для FIFA MANAGER 12:

  • Чемпионат России по системе 1-1-5-10;
  • Кубок России, Суперкубок России;
  • Точные составы для команд Премьер-Лиги, Футбольной Национаьной Лиги, второго дивизиона;
  • Домашние, выездные формы для команд Футбольной Национальной Лиги, 2 дивизиона и ЛФЛ;
  • Эмблемы клубов и лиг;
  • Фотографии стадионов;
  • 3-Д стадионы (ФИФА) для 30-ти клубов России;
  • 245 реальных 3-Д лиц игроков.

Подробнее

 

Что будет дальше с серией FIFA Manager?

- Сообщение о закрытии - шутка
- На смену Bright Future придут другие
- Серия прекратит свое существование

 
 

© 2006-2012, FIFAM.ru, FM09.ru, FM10.ru, FM11.ru, FM12.ru и FM13.ru. Все права защищены. При использовании материалов с любого из этих сайтов ссылка на FIFAM.ru является обязательным условием. Все логотипы, брэнды и наименования, используемые на данном сайте являются собственностью их владельцев.