Делаем и вставляем баджи для FIFA Manager
Делаем и вставляем баджи для FIFA ManagerСделать бадж для FIFA Manager занятие довольно-таки простое и, в производственном масштабе, даже увлекательное.
Нам необходим Adobe Photoshop.
Находим в Интернете бадж клуба, чем выше его разрешение, тем лучше для качества. Я специально взял бадж с средним расширением 200x200, чтобы по ходу показать как увеличить резкость в вариантах со средним качеством.
Открываем в Photoshop наш бадж, изменяем размер (Image Size) до 256x256. При высоком разрешении исходника переходим к очистке фона. При низком, как например у меня, потеря в качестве составила 25%, делаем следующее: копируем слой, применяем фильтр High Pass… с радиусом 4,0. Делать радиус больше не имеет смысла, т.к. результат может получиться очень не натуральным. На панели слоёв выбираем Overlay (Наложение, перекрытие ) и жмём Ctrl+E или выбираем Merge Down, кому как нравится.
Затем очищаем фон. Так как баджи все, как правило, с чёткими границами, то можно смело для этой цели использовать Magic Eraser Tool (Волшебный ластик). После того, как фон очищен, создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его любым цветом. И поднимаем слой с рисунком выше только что созданного, затем выделяем его. Это можно сделать либо зажав Ctrl и щёлкнув по нему, либо щелкнув по его изображению на палитре слоёв и выбрав Select Layer Transparency (Выделить прозрачность слоя).
Переходим на вкладку Channels (Каналы), создаём новый. Он по умолчанию называется Alpha 1. Нажимаем M (нам нужен любой инструмент выделения) и щёлкаем правой кнопкой мыши на выделенной зоне нашего баджа и в контекстном меню выбираем Fill (Залить).
Заливаем это белым цветом
Альфа-слой создан, теперь можно снять выделение, переключиться на канал RGB и палитру слоёв. Выполняем сведение слоёв выбрав в меню Layer -> Flatten Image.
Бадж готов, теперь нам необходимо вставить его в игру.
В директории игры, создаём папку badges, в ней папку с обозначением страны, в ней ещё 4 папки: badge256, badge128, badge64, badge32. Теперь, сохраняем наш бадж в формате .tga в папку badge256. Сохраняйте под понятным именем. Свой я назвал LokoM. Далее изменяем размер нашего баджа на 128x128 и сохраняем в папку badge128, изменяем размер до 64 и опять сохранение в badge64. Что надо слелать последним шагом, догадались наверное сами. Если Ваше бадж-мейкерство идёт в промышленных масштабах, то логично автоматизировать процесс использую предварительно созданные Action. Удобно это при создании альфа-слоя и сохранении разных размеров в 4 разных папки. Для того, чтобы создать Action необходимо перейти к вкладке Action, создать новый, назначить функциональную клавишу и начать запись действий, в нужный момент остановить запись.
После сохранения баджа нам необходимо открыть Эдитор, в настройках клуба выбрать страну и бадж.
Далее жмём Write Current Database For Game и бадж прописывается в игру.
Стоит заметить очень интересную фишку, которая стала доступна с FIFA Manager 07. Появилась в настройках клуба так называемая Standardpath. Это приоритетный путь для поиска баджа. Т.е. путь, в который можно добавить бадж, чтобы он появился без начала новой игры и записи.
Также EA рекомендует создавать папки стран используя буквенные коды обозначения стран. Они приведены ниже.
Albania - AL
Andorra - AN
Armenia - AR
Austria - AU
Azerbaijan - AZ
Belarus - BY
Belgium - BE
Bosnia - BA
Bulgaria - BG
Croatia - HR
Cyprus - CY
Czech Republic - CZ
Denmark - DK
England - GB
Estonia - EE
Faroe Islands - FO
Finland - FI
France - FR
Georgia - GE
Germany - DE
Greece- GR
Holland - NL
Ireland - IE
Island - IS
Israel - IL
Italy - IT
Kazakhstan - KZ
Latvia - LV
Liechtenstein - LI
Lithuania - LT
Luxemburg - LU
Malta - MT
Macedonia - MC
Moldavia - MD
Northern Ireland - GB
Norway - NO
Poland - Pl
Portugal - PT
Romania - RO
Russia - RU
San Marino - SM
Scotland - GB
Serbia - CS
Slovakia - SK
Slovenia - SL
Spain - ES
Sweden - SU
Switzerland - CH
Turkey – TR
Ukraine - UA
Wales - GB
Автор: -=LeRoi=-