Делаем и вставляем баджи для FIFA Manager

Делаем и вставляем баджи для FIFA Manager


Сделать бадж для FIFA Manager занятие довольно-таки простое и, в производственном масштабе, даже увлекательное.

Нам необходим Adobe Photoshop.
Находим в Интернете бадж клуба, чем выше его разрешение, тем лучше для качества. Я специально взял бадж с средним расширением 200x200, чтобы по ходу показать как увеличить резкость в вариантах со средним качеством.

Открываем в Photoshop наш бадж, изменяем размер (Image Size) до 256x256. При высоком разрешении исходника переходим к очистке фона. При низком, как например у меня, потеря в качестве составила 25%, делаем следующее: копируем слой, применяем фильтр High Pass… с радиусом 4,0. Делать радиус больше не имеет смысла, т.к. результат может получиться очень не натуральным. На панели слоёв выбираем Overlay (Наложение, перекрытие ) и жмём Ctrl+E или выбираем Merge Down, кому как нравится.




Затем очищаем фон. Так как баджи все, как правило, с чёткими границами, то можно смело для этой цели использовать Magic Eraser Tool (Волшебный ластик). После того, как фон очищен, создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его любым цветом. И поднимаем слой с рисунком выше только что созданного, затем выделяем его. Это можно сделать либо зажав Ctrl и щёлкнув по нему, либо щелкнув по его изображению на палитре слоёв и выбрав Select Layer Transparency (Выделить прозрачность слоя).






Переходим на вкладку Channels (Каналы), создаём новый. Он по умолчанию называется Alpha 1. Нажимаем M (нам нужен любой инструмент выделения) и щёлкаем правой кнопкой мыши на выделенной зоне нашего баджа и в контекстном меню выбираем Fill (Залить).





Заливаем это белым цветом





Альфа-слой создан, теперь можно снять выделение, переключиться на канал RGB и палитру слоёв. Выполняем сведение слоёв выбрав в меню Layer -> Flatten Image.

Бадж готов, теперь нам необходимо вставить его в игру.

В директории игры, создаём папку badges, в ней папку с обозначением страны, в ней ещё 4 папки: badge256, badge128, badge64, badge32. Теперь, сохраняем наш бадж в формате .tga в папку badge256. Сохраняйте под понятным именем. Свой я назвал LokoM. Далее изменяем размер нашего баджа на 128x128 и сохраняем в папку badge128, изменяем размер до 64 и опять сохранение в badge64. Что надо слелать последним шагом, догадались наверное сами. Если Ваше бадж-мейкерство идёт в промышленных масштабах, то логично автоматизировать процесс использую предварительно созданные Action. Удобно это при создании альфа-слоя и сохранении разных размеров в 4 разных папки. Для того, чтобы создать Action необходимо перейти к вкладке Action, создать новый, назначить функциональную клавишу и начать запись действий, в нужный момент остановить запись.

После сохранения баджа нам необходимо открыть Эдитор, в настройках клуба выбрать страну и бадж.





Далее жмём Write Current Database For Game и бадж прописывается в игру.

Стоит заметить очень интересную фишку, которая стала доступна с FIFA Manager 07. Появилась в настройках клуба так называемая Standardpath. Это приоритетный путь для поиска баджа. Т.е. путь, в который можно добавить бадж, чтобы он появился без начала новой игры и записи.


Также EA рекомендует создавать папки стран используя буквенные коды обозначения стран. Они приведены ниже.


Albania - AL

Andorra - AN

Armenia - AR

Austria - AU

Azerbaijan - AZ

Belarus - BY

Belgium - BE

Bosnia - BA

Bulgaria - BG

Croatia - HR

Cyprus - CY

Czech Republic - CZ

Denmark - DK

England - GB

Estonia - EE

Faroe Islands - FO

Finland - FI

France - FR

Georgia - GE

Germany - DE

Greece- GR

Holland - NL

Ireland - IE

Island - IS

Israel - IL

Italy - IT

Kazakhstan - KZ

Latvia - LV

Liechtenstein - LI

Lithuania - LT

Luxemburg - LU

Malta - MT

Macedonia - MC

Moldavia - MD

Northern Ireland - GB

Norway - NO

Poland - Pl

Portugal - PT

Romania - RO

Russia - RU

San Marino - SM

Scotland - GB

Serbia - CS

Slovakia - SK

Slovenia - SL

Spain - ES

Sweden - SU

Switzerland - CH

Turkey – TR

Ukraine - UA

Wales - GB


Автор: -=LeRoi=-

РПЛ для FIFA MANAGER

РПЛ 12 для FIFA MANAGER 12

РПЛ для FIFA MANAGER 12:

  • Чемпионат России по системе 1-1-5-10;
  • Кубок России, Суперкубок России;
  • Точные составы для команд Премьер-Лиги, Футбольной Национаьной Лиги, второго дивизиона;
  • Домашние, выездные формы для команд Футбольной Национальной Лиги, 2 дивизиона и ЛФЛ;
  • Эмблемы клубов и лиг;
  • Фотографии стадионов;
  • 3-Д стадионы (ФИФА) для 30-ти клубов России;
  • 245 реальных 3-Д лиц игроков.

Подробнее

 

Что будет дальше с серией FIFA Manager?

- Сообщение о закрытии - шутка
- На смену Bright Future придут другие
- Серия прекратит свое существование

 
 

© 2006-2012, FIFAM.ru, FM09.ru, FM10.ru, FM11.ru, FM12.ru и FM13.ru. Все права защищены. При использовании материалов с любого из этих сайтов ссылка на FIFAM.ru является обязательным условием. Все логотипы, брэнды и наименования, используемые на данном сайте являются собственностью их владельцев.