Интервью Геральда Колера
bundesliga.de: Главным лицом FM 10 стал Ральф Рангник из Хоффенхайма. Чему вы научились у него для продвижения игры?
Gerald Köhler: За мою 20-летнюю карьеру в «компьютерном футболе» я много с кем познакомился из известных личностей. Но Ральф Рангник оставил особое впечатление. Он полностью погружен в свою работу, но посвятил нам много времени. Мы много узнали у него, что происходит, например, в перерыве матча, подробней расспросили о скаутах, об обучении молодежи.
bundesliga.de: В Бундеслиге в последнее время часто говорят о таких понятиях, как «ротация состава», «игра в одно касание», «индивидуальные тренировки». В игре все это тоже есть?
Köhler: "Ротация" в FM практически есть, ведь надо менять состав, когда идет, например, еще и борьба за еврокубки. Одними и теми же игроками играть в Лиге Чемпионов и в регулярном чемпионате практически нельзя – усталость даст о себе знать. Индивидуальные тренировки уже давным-давно присутствуют в игре. «Игра в одно касание» тоже есть, но для этого нужен грамотный подбор игроков. Как и в реальной жизни, в нашем 3d матче есть огромная разница между уровнями Бундеслиги и полупрофессиональными командами.
bundesliga.de: Для детального изображения игроков у вас должна быть своя огромная база данных. Каков ее размер?
Köhler: Надо посчитать… У нас сейчас 37.000 игроков. У каждого примерно 20 параметров, дополнительные данные… Ну, у нас, наверное, около 7,4 миллиона данных на игроков. Для поддержания такой базы в порядке, нужно огромное количество людей. У нас есть отдельная команда, занимающаяся базой данных. Им помогают еще 70 авторов со всего света. Это титаническая работа!
bundesliga.de: Вам удалось разработать для игры функцию «предсказывания матчей». Вы согласовывали эту систему с экспертами?
Köhler: Нет, футбол на самом деле сложно просчитать. В игре вы можете увидеть слабые и сильные стороны команды, какими флангами будут идти атаки. Предсказывание - это всего лишь развлечение.
bundesliga.de: Как бы вы соотнесли работу настоящего менеджера с его виртуальным коллегой?
Köhler: Ну, задачи у них практически одинаковы. Хотя, например, когда речь идет о контракте игрока, нам приходится многое упрощать. Упрощена также и финансовая часть игры. Хотя поражает, как много мы охватили, и с каждым годом приносим все новые и новые детали.
bundesliga.de: Какие новые функции стали основными в FM10?
Köhler: Конечно, это он-лайн режим. Он очень динамичный, играть в него легко. Не нужно тратить часы на изучение меню. Мне очень нравится оформление рабочего стола. На прошлой неделе я сфотографировал свой рабочитй стол, и играю теперь как будто за свои столом. Огромное количество мелких улучшений, всего более 400. Функция «инфраструктура стадиона» - это тоже новинка в игре.
bundesliga.de: FM впервые появился в 2002 году. Как вы думаете, как будет развиваться серия?
Köhler: Развитие шло в позитивном ключе. Количество наших фанатов все увеличивается, команда разработчиков полна энтузиазма, как никогда. Благодаря он-лайн режиму вы открыли новую страницу для игры, нас ждет веселый год впереди. Но идеи никогда не кончатся, и уже сейчас мы строим планы на будущий год.
Gerald Köhler: За мою 20-летнюю карьеру в «компьютерном футболе» я много с кем познакомился из известных личностей. Но Ральф Рангник оставил особое впечатление. Он полностью погружен в свою работу, но посвятил нам много времени. Мы много узнали у него, что происходит, например, в перерыве матча, подробней расспросили о скаутах, об обучении молодежи.
bundesliga.de: В Бундеслиге в последнее время часто говорят о таких понятиях, как «ротация состава», «игра в одно касание», «индивидуальные тренировки». В игре все это тоже есть?
Köhler: "Ротация" в FM практически есть, ведь надо менять состав, когда идет, например, еще и борьба за еврокубки. Одними и теми же игроками играть в Лиге Чемпионов и в регулярном чемпионате практически нельзя – усталость даст о себе знать. Индивидуальные тренировки уже давным-давно присутствуют в игре. «Игра в одно касание» тоже есть, но для этого нужен грамотный подбор игроков. Как и в реальной жизни, в нашем 3d матче есть огромная разница между уровнями Бундеслиги и полупрофессиональными командами.
bundesliga.de: Для детального изображения игроков у вас должна быть своя огромная база данных. Каков ее размер?
Köhler: Надо посчитать… У нас сейчас 37.000 игроков. У каждого примерно 20 параметров, дополнительные данные… Ну, у нас, наверное, около 7,4 миллиона данных на игроков. Для поддержания такой базы в порядке, нужно огромное количество людей. У нас есть отдельная команда, занимающаяся базой данных. Им помогают еще 70 авторов со всего света. Это титаническая работа!
bundesliga.de: Вам удалось разработать для игры функцию «предсказывания матчей». Вы согласовывали эту систему с экспертами?
Köhler: Нет, футбол на самом деле сложно просчитать. В игре вы можете увидеть слабые и сильные стороны команды, какими флангами будут идти атаки. Предсказывание - это всего лишь развлечение.
bundesliga.de: Как бы вы соотнесли работу настоящего менеджера с его виртуальным коллегой?
Köhler: Ну, задачи у них практически одинаковы. Хотя, например, когда речь идет о контракте игрока, нам приходится многое упрощать. Упрощена также и финансовая часть игры. Хотя поражает, как много мы охватили, и с каждым годом приносим все новые и новые детали.
bundesliga.de: Какие новые функции стали основными в FM10?
Köhler: Конечно, это он-лайн режим. Он очень динамичный, играть в него легко. Не нужно тратить часы на изучение меню. Мне очень нравится оформление рабочего стола. На прошлой неделе я сфотографировал свой рабочитй стол, и играю теперь как будто за свои столом. Огромное количество мелких улучшений, всего более 400. Функция «инфраструктура стадиона» - это тоже новинка в игре.
bundesliga.de: FM впервые появился в 2002 году. Как вы думаете, как будет развиваться серия?
Köhler: Развитие шло в позитивном ключе. Количество наших фанатов все увеличивается, команда разработчиков полна энтузиазма, как никогда. Благодаря он-лайн режиму вы открыли новую страницу для игры, нас ждет веселый год впереди. Но идеи никогда не кончатся, и уже сейчас мы строим планы на будущий год.
При использовании материалов с FIFAM.RU ссылка на сайт обязательна.
Прочитали подробно: 4723